четверг, 22 октября 2015 г.

КГБ СССР и Свидетели Иеговы-возвещатели Теократии.История Андрея Деревянко

"Свитдетели Иеговы - Возвещатели теократии"
В начале 60-х годов 20 века, во времена жесткой конфронтации СССР и США, когда разразился опасный своей непредсказуемостью Карибский военный кризис и на Кубу под носом у США были тайно на кораблях были доставлены советские ядерные ракеты, американские спецслужбы активно пытались получить информацию о расположении заводов по производству оружейного Плутония, изготовлению ядерного оружия, и местах проведения его испытания. Для получения этой важной информации агентура США активно использовала членов различных сект, и в первую очередь членов секты Свидетели Иеговы, которые являясь местными жителями, могли, легко, не привлекая чужого внимания, отобрать пробы воды и почвы из интересующих спецслужбы США районов и передать их под видом "русской землицы" и "святой воды" действующей агентуре. Поэтому в Комитете Государственной безопасности был  создан специальный отдел, который занялся сектантами, проводя операции по вербовке старейшин и высшего руководящего звена секты на территории СССР с целью отколоть их от американского управления и создать обособленные религиозные группы на территории страны. Несмотря на кажущееся единство Свидетелей Иеговы, которые ранее уже пережили немало расколов, и к этому времени стали более и менее монолитной массой, оперативникам советской спецслужбы удалось достичь определенных результатов. Об одной из таких обособленных групп Свидетелей Иеговы, которые не подчиняются Бруклинскому центру в США нам рассказал Андрей Деревянко.
Чтобы отрезать Свидетелей Иеговы от их американского центра был использована система раскола религиозного течения известная еще со времен Патриарха Никона, который расколол Русскую православную организацию на "Старообрядцев" и "Новообрядцев". С этой целью была использована старые выпуски журналов "Сторожевая башня", которые издавались еще во время правления сектой Джозефа Рутерфорда. Их специально привезли для этой цели из США. Дело в том, что с 1942 года, когда Рутерфорд умер, некоторые учения секты кардинально были изменены ради политической выгоды. Так например, новые сектанты "высшими властями" из Послания Римлянам стали считать не Бога и Иисуса Христа, а государственные власти, прежде всего конечно, это касалось властей США. Кроме того, запрет на переливание крови появился только в 1961 году, когда министр обороны США Роберт Макнамара заключил сделку с религиозным лидером секты Нейтаном Нором о том, что сектанты станут подопытными кроликами для экспериментов американской медицины по поиску кровезаменителей, не убивающих человека в короткое время, а позволяющих выполнить ему какое-либо задание.....
Андрей, а можно рассказать, как ты лично попал в эту религиозную организацию, которая, дистанцируется от известной
всему миру корпорации "Свидетелей Иеговы" имеющей свою головную штаб-
квартиру в США, и о том, что же такое "Свидетели Иеговы - Возвещатели Теократии"?

Хорошо. Постараюсь немного рассказать.
Я родился 15 октября 1987 г. в пгт Кельменцы Черновицкой области на Украине, в семье свидетелей Иеговы (не ОСБ). Отец, Анатолий, был баптистом до 19 лет, а потом познал истину. Мама - свидетель тоже от рождения. Бабушка, Татьяна Коновчук, стала свидетелем Иеговы после окончания Второй мировой войны, а с 1947 по 1951 год за веру в Иегову Бога и его Царство отбывала наказание в одном лагере в Сибири, работая на лесоповале. В этом же самое время дед, Андрей Коновчук, тоже отбывал наказание в одном из лагерей.

Потом после переломного момента 1962 года среди СИ произошло разделение, в основном связанное с изменением в отношении "Высших властей" (Рим. 13 глава.). Также еще одним из вопросов было голосование. Как рассказывает бабушка, в это время приходил один человек, который приносил переписанные от руки журналы, представлялся, что он представитель Общества и говорил, что ««мать» (Общество) велит признать мирские власти высшими и голосовать». На возражения он отвечал, что нужно признать то, что вышло от «матери» (ОСБ), иначе они не могут быть одобрены. Дед и бабушка в ответ сказали, что они в тюрьме сидели за то, что отказывались идти голосовать и не могут от этого отказаться, и более того не могут признавать «матерью» такое Общество, что подобное велит делать.

Итак, в 1962 году произошло разделение. Было как давление со стороны властей (постоянные вызовы в КГБ с допросами, обыски и насмешки), так и в некоторой мере предательство среди СИ. В результате одного такого предательства дед оказался за решёткой и отбыл 8-месячный тюремный срок. Предателя конечно же исключили.

В 1964 году свидетелем Иеговы стал Григорий Продан, молодой человек, который недавно только пришел из армии. Он от природы имел склонность к изучению и познанию. Став свидетелем он был одним из активных людей в организации, поэтому чуть позже он вошел в состав комитета и был служителем Хотинского района.
 

Приблизительно в 1972 году ему начали попадаться отдельные брошюры Общества с речами Джозефа Рутерфорда. Дух бесстрашия и полной преданности Иеговы, которые он почувствовал в этих речах, побудили его заняться поиском организации Иеговы, поскольку он понял, что те, кто называли себя свидетелями, далеко не соответствовали тому духу слуг Иеговы, который можно было видеть в тех публикациях. Около 7 лет - с 1972 по 1979 год - Григория Продана постоянно мучил вопрос: что произошло с организацией Иеговы? Где она? Где тот «ледовик», от которого можно было видеть мелкие отколовшиеся айсберги в виде отдельных публикаций? В это время он постоянно был в поиске организации Иеговы.
 

В 1979 году в г. Калуше Ивано-Франковской области в доме одного брата собрались служители собраний на служебную встречу. Одни выступали с докладами, другие готовились сменить их. Они сидели за большим столом. Как-то один человек, вынимая записи для доклада, поставил на стол один журнал «Сторожевая башня». Это был журнал за 1935 год под заглавием «Плавильник», рассматривавший пророческий образ верности 3 слуг Иеговы - Седраха, Мисаха и Авденаго. Этот человек сидел возле Григория Продана. Брат Григорий рассказывал, что, когда увидел журнал и бегло прочитал несколько строчек внутренностью почувствовал, что это истина, наполненная тем духом Иеговы, хотя и сразу, как рассказывал он, он не знал полностью еще того сложного пророческого языка «Сторожевой башни», написанной до 1942 года.
 

Спустя некоторое время на служебной встречи служителей кружков в с. Коленковцы Хотинского района Черновицкой области Григорий Продан выступал с речью «Нас посетил Иегова», где говорилось о том, что народ Иеговы оказался в духом плену в 1942 году и что это соответствует пророческому образу о вавилонском плене образного народа Иеговы Израиля; что уже прошел крик «Мир и безопасность», когда религиозный, коммерческий и политический безбожный союз упивался демонским вином радости из-за того, что (после смерти Рутерфорда и духовного плена народа Иеговы) не существует сил, которые бы препятствовали их миру. Также сообщалось, что Иегова посетил свой народ, чтобы вывести его из духовного плена, для того, чтобы этот народ исполнил оставшиеся части пророчеств и пророческих образов Писания, среди которых пророческий образ Гедеона и 300 воинов, обхождение города Иерихон, и другие, и таким образом принять участие в оправдании имени Иеговы.

Период с 1979 по 1984 был временем разделения. Где-то половина людей, включая ответственного в комитете, не хотели принимать теократическую литературу твердой пищи, написанную с 1932 по 1942 год, и руководствоваться пророчествами, изложенными в ней. Они придерживались мнения, что остаток проповедовал, а великому множеству нужно ждать только благословений. Они также считали, что бедствия исходят от Бога, а Сатана позле изгнания из неба настолько маленький и слабый, что он без действия.
 

Приблизительно в 1983 году Григорий Продан услышал, что к одним людям возле Карпатских гор несколько раз в году приходит в гости один пожилой человек, который когда-то был свидетелем Иеговы, при Рутерфорде. Григорий Продан ехал к тем людям где-то 14 раз на мотоцикле, чтобы застать этого человека. Наконец ему удалось его застать. Когда Григорий Продан подъехал, то увидел этого человека. Был сильный дождь, хозаины дома слушали рассказы этого человека о пророчествах и пророческих образах, которые рассматривались в литературе Рутерфорда, и которые он когда-то проповедовал, так как был пионером и имел удостоверение пионера от лондонского филиала Общества. Разговор Григория Продана с этим человеком продолжался почти сутки, так как он рассказывал многое из пророчеств и деятельности Иеговы, которую он видел в начале периода Елисея. Затем этот человек давал по одной публикации Григорий Продану, чтобы тот сфотографировал себе и вернул. И так по публикации: взял, приехал домой, сфотографировал по странице, и привез, вернул, и взял другую публикацию. Таким образом появилась вся библиотека перевода того времени. Когда же дело дошло до последних публикации, то этот человек спросил, что Григорий Продан собирается делать с этой литературой. Брат Григорий ответил, что у него одна единственная цель - это точно исполнить то, что там написано. Тогда этот человек не захотел больше говорить, и при этом раздраженно сказал, мол ты хочешь, чтобы и меня и тебя на Сибирь отправили? Короче этот человек не захотел больше, ни говорить, ни что-либо давать из литературы. Потом естественно продолжались поиски литературы в других местах.

Вот эти журналы, в особенности пророчество Малахии, опубликованное в 1937 году, указывало на несоответствующий строительный материал дома веры каждого человека и что такое соответствующий. Где-то половина людей не была согласна делать изменения согласно этому пророчеству, более того, они насмехались говоря: «Вот пошли оправдатели имени Иеговы», так как говорилось о том, что важно не наше спасение или получение благословений, а оправдание имени Иеговы, а иметь только цель получить вечную жизнь – это эгоистично и неправильно.
 

В конце концов в 1984 году произошло разделение, и было заявлено Григорием Проданом, что мы будем руководствоваться только пророчествами Иеговы и «Башней стражи», а не человеческими измышлениями. Где-то половина людей отделились. Это приблизительно 400 человек.
 

В 1986 году начали открыто и организованно, все вместе, идти в проповедь из дома в дом. Местные СИ ОСБ начали проповедовать только после распада СССР в 1991 году и то не сразу. Оставшиеся люди, которые не хотели руководствоваться «Башней стражи» и пророчествами, сказали: «Ха! Они немного попроповедуют и их всех пересадят», «Хм, они дразнят Дьявола, и из-за них и нам достанется».

В 1989 году мы начали умножать литературу в типографиях, давая заказы. А в 1992 году в Киеве одна из групп возвещателей, которая ехала проповедовать в Киев распространила за год более 1 000 000 журналов, брошюр и книг. Согласно одному из фильмов ОСБ, в котором снят конгресс ОСБ в 1993 году по разных частях мира, в том числе в Киеве, то 7 000 человек крестились в Киеве, и, думаю, многие из них пошли в ОСБ прочитав литературу, которую мы распространяли, так как мы сохраняли литературу в оригинальном виде, включая адреса Общества, но в то же время давали свои адреса. Некоторые из СИ ОСБ в Киеве так прямо и сказали, что вы, мол хорошую работу для нас сделали, так как люди к нам пришли прочитав литературу.
 

Здесь объясню одну важную деталь: мы повторных посещений не далали, как это делают СИ ОСБ, разве что приходили повторно к двери дома или квартиры того, кого не было дома. Мы руководствовались пониманием, что мы не имеем права людей затягивать или делать то, что было бы нарушением наших обвязанностей, и что наша обязанность сообщить истину, а человек должен сделать сам выбор, и что дальше работа за ангелами Иеговы, которые открывают понимание, и что СИ ОСБ сами притягивают людей, а не Иегова их притягивает.
 

В этом же 1992 году был построен зал для собраний, куда каждую пятницу ехали с района и других областей и частей Украины на общее собрание. Потом купили вместе несколько автобусов, чтобы ехать на собрание ими и на проповедь. Проповедовали в Черновицкой, Хмельницкой, Винницкой, Черкасской, Киевской, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Закарпатской, Львовской, и других областях и районах Украины.
 

На проповедь ехали на неделю каждый месяц. Снимали общежитие, где временно жили. График дня был примерно такой: 5.00 – 5.30 подъем, затем 6.00-7.30(8.00) совместная изучение, встреча, на которой просматривали видеозапись речей, произнесенных на прошедшем собрании в пятницу и предыдущие собрания. Потом завтрак, затем проповедь где-то до 5.30 или 6.00 вечера. Затем встреча-изучение, где-то с 6.30 до 8.00. Потом ужин. Затем спевка, обычно 1.00, для участников хора. Потом обычно в 10.00, в 10.30 вечера, отбой. Было несколько групп возвещателей. Одна группа имела в среднем 40-50 возвещателей. Была также группа, состоящая обычно из пожилых и физически немощных людей, которая ехала проповедовать в соседние области только на два дня. А были такие, которые ходили еще по месту, но это обычно уже физически больные, которые действительно не могли поехать на автобусе с другими проповедовать в другие области на неделю или на два дня.
 

Что касается собраний, то собрания проводились каждую пятницу в небольшой деревне Атаки, возле Хотина, где был построен зал для собраний и где был гараж для теократического транспорта. Делалась аудиозапись собрания, которая прослушивалась в среду на встречах кружков по местам. Также делался текстовый набор речей собрания, и каждую пятницу раздавался членам собрания для изучения. Кроме того, делалась еще видеозапись, которая вытеснила аудиозапись. Видеозаписи на следующую пятницу после записанного собрания были доступны всем членам собрания, и которые обычно брали служители кружков. Кроме того, в четверг, в 6.00 утра обычно начиналась встреча каждого кружка, на котором проходило изучении «Башни». Что же до личного изучения, то обычно мы вставали для личного изучения в 5.00 утра. На личном изучении в первую очередь рассматривали материал, изучаемый на собрании, а также «Сторожевую башню» до 1942 года, которая регулярно изучается в Четверг.
 

Как я уже и говорил, в самом же начале в 1979 году было заявлено, что причиной нашего поднятия и призвания как народа для имени Иеговы, являются оставшиеся части пророчеств и пророческих образов. В периоде с 1984 по 1992 год вырабатывалось доверие к теократической литературе твердой пищи, то есть, начиная после очищения храма в 1932 году и до 1942 года, времени, когда народ Иеговы оказался в духовном плену. Доверие вырабатывалось потому, что у многих людей отношение к литературе было просто как к какой-нибудь газете. Начиная с 1992 года усилия были направлены на то, чтобы дух, вера и позиция людей полностью соответствовали пророчествам Иеговы. Для этого рассматривались пророчества и пророческие образы Гедеона и 300 воинов, Аода, обхождение города Иерихон, пророчество Иосафата и многие другие. Изучение этих пророчеств было не просто перечитыванием материала литературы 30-х годов, но рассматривались также сегодняшние физические факты исполнения тех пророчеств и те части пророчеств, которые не исполнились в 1930-е годы, а которые Иегова оставил нам для исполнения. Всегда при этом задавался вопрос, что сегодня Иегова говорит для нас посредством этих же пророчеств.

Например, согласно пророческому образу Гедеона, тех, кто труслив, больше заботится о себе, своём теле, своём доме, личных интересах, а не о деле Иеговы, и не готов полностью посвятить своё время, средства и силы для дела Иеговы, такой не может быть среди верных слуг Иеговы, символизированных 300 воинами Гедеона, но входит в число 22 000 человек, которые были отпущены домой и названы неверными. Поэтому члены нашей организации оставляли на неделю, на две, свои дома, и ехали на проповедь в другие области, а в промежутке времени между выездами на проповедь старались заработать денег, чтобы можно было регулярно ездить на собрание, на проповедь, а также обеспечивать другие потребности дела Царства. Те, кто были не готовы делать такие «жертвы» для дела Иеговы, покидали нашу организацию. В связи с этим пророческим образом и рядом других, нас всегда удивляло то, что СИ ОСБ ходят на собрания и на проповедь по месту и что они при встречи с нами поражались, как мы так далеко, как они говорили, приехали, оставили дома, и сколько денег тратим на дорогу и проживание в месте проповеднического служения.
 

Кроме того, 9 700, в пророческом образе, которые тоже были признаны неверными, и которые не смотрели на своего Вождя, когда пили воду, символизировали класс людей, считающий себя свидетелями Иеговы, но которые в то же время не смотрят на большего Гедеона, Иисуса Христа, на его деятельность во время, и которые «пьют» «воду» или применяют истину своим способом и имея свои цели и интересы, а не разделяют полностью способ, цель и интерес сегодняшнего Гедеона, Иисуса Христа, и которые не знают, что сегодня делает Иегова Бог. То есть, они очень много говорят о вечной жизни и благословениях Царства, а об оправдании имени Иеговы даже не думают. В результате очень многие люди пришли к ним не ради того, чтобы принять участие в оправдании святого имени Всевышнего, а ради корыстных целей, ради вечной жизни в раю на земле. Они полностью игнорируют пророческие образы, но в то же время очень много говорят о нравственности, в то же время как Иегова Бог требует не просто нравственности, но полной преданности ума, сердца и дел, интересам его Царства.
 

То, что в пророческом образе Гедеона по мере приближения образного Армагеддона, народ Иеговы уменьшался количеством и оставались лишь полностью верные и полностью преданные Иеговы, служило для нас одним из доказательств правильности нашего пути, и что хвальба СИ ОСБ большим количеством людей никак не соответствует этому пророческому образу.
 

Приведу пример на еще одном пророческом образе, на прообразе Давида и Голиафа. Давид, который выступил против Голиафа, бесчестящего имя Иеговы Бога, представлял Господа Иисуса Христа, который в битве Армагеддон уничтожит современного Голиафа, религиозно-политически-финансовое чудовище, которое яростно выступает против Царя Иеговы, Христа Иисуса, принявшего власть в 1914 году, и который-то безбожный союз богохульно приписывает себе право править миром, очернять имя Иеговы и преследовать верных слуг Бога. Давид, когда произносили приговор Иеговы в отношении Голиафа, также представлял свидетелей Иеговы, которые в духовной войне, предшествующей Армагеддону, выступают против сегодняшнего Голиафа, мужественно, ясно и решительно, объявляя приговор Иеговы в отношении трех элементов организации Сатаны, а именно: религии, политики и коммерции, притом не взирая на том, что какой-нибудь человек может сделать или сказать. Боящиеся выступить против Голиафа израильтяне представляли тех, кто называют себя свидетелями Иеговы, но в то же время из-за страха не получить одобрение людей срезали острые углы в своей проповеди в отношении трех элементов организации Сатаны, и тем сами проявили неверности в отношении поручения Иеговы.
 

Например, я где-то около года назад говорил с одним человеком по имени Антон Чивчалов, который полностью поддерживает курс или линию современного ОСБ. Среди прочего он признал: «Да, Общество немного смягчило обличительную риторику в адрес христианского мира [со времен Рутерфорда], так как много наших братьев стали в тюрьмы сажать». Кроме того, отвечая на мой вопрос об обоснованности на пророчествах смягчение обличения, Антон Чивчалов сказал: «Мы не можем так оскорблять людей как пророки». Но дело стоит в том, что если пророки получили одобрение Иеговы, то это значит, что если мы видим исполнение сегодня определенного пророчества и исполняем работу, символизированную работой какого-нибудь пророка, то мы не имеем права сами выбирать способы, методы, исполнения работы, но именно те, которые употребляли пророки. Иначе мы не сможем получить одобрения Иеговы, так как нет другого способа обучения, руководства Иеговы, кроме как посредством пророчеств. При исполнении работы Иеговы недопустим свой, человеческий, взгляд. Вот, к примеру, Саул, принес жертву, которую должен был принести, но Иегова обличил его за непослушание, так как Саул допустил свой взгляд на то, когда можно принести жертву. Примеров в этой связи можно привести много.
 

Я упомянул лишь некоторые моменты двух пророческих образов, который подробно рассматривался на собраниях.

В 2001 году на 17 собраниях рассматривалась последняя статья Джозефа Рутерфорда, опубликовання в «Сторожевой башни» от 15 декабря 1941 года под заглавием «Окончание демонского правления», часть 7. В этой статье объяснялось пророчество Даниила 11:44, 45 о «слухах» или вестях «из востока и севера» (от Иеговы и Христа Иисуса), которые встревожат правящую власть народов, составляющих «царя севера». Среди прочего в статье говорилось о вестях предостережения, которые были произнесены слугами Иеговы в 1920-е и 1930-е годы, например «Посмотрите в лицо фактам» (1938), «Правительство и мир» (1939) и ряд других, и что хотя эти вести и раздражали видимых представителей Дьявола на земле, особенно религиозный элемент, но в то же время эти вести не являются теми «слухами» или «вестями», которые очень встревожат демонизированных правителей мира. В статье говорилось о том, что начавшаяся Вторая мировая война окончится установлением мира, и что Римо-Католическая Иерархия постарается придушить деятельность свидетелей Иеговы и для них настанет некоторый период «Мира и безопасности», который будет нарушен «вестями» «из востока из севера», которую будут провозглашать слуги и свидетели Иеговы, распознавшие, что пришло время провозглашения этой вести. В статье говорилось, что этими вестями является «последнее предостережение», которую будут провозглашать слуги Иеговы, и что это будет последней вестью, которая встревожит Римско-Католическую Иерархию и весь безбожный союз и побудит их начать уничтожающую акции в отношении слуг Иеговы, после чего настает Армагеддон.
 


На собрании у нас рассматривалась эта статья, а также физические факты того, что произошло в мире и в организации Иеговы после 1942 года, и что оставшиеся после смерти Ответственного организации в 1942 году, Джозефа Рутерфорда, пошли на компромисс с организацией Сатаны, отвергли пророческий путь, и не распознали времени провозглашения «последнего предостережения», и что причина нашего поднятия как слуг Иеговы – это исполнение Даниила 11:44, а именно: провозглашение вести последнего предостережения, которая подтверждается рядом последних частей пророческих образов. Кроме того, говорилось о том, что мы подняты также для того, что исполнить 38 и 39 главу пророчеств Иезекииля, а именно провозгласить приговор Иеговы в отношении главного представителя Дьявола – Гога, а когда наступит Армагеддон, возвещать о том, что Армагеддон уже настал, что пришло время уничтожения религиозного элемента организации Сатаны, а потом провозглашать приговор Иеговы в отношении политической и финансовой части. Поэтому с 2001 года мы проповедуем последнее предостережение.

То, что я немного рассказал, это лишь малая часть, по которой может быть трудно иметь представление о деятельности этой организации. В ближайшее время я думаю добавлять на сайт аудио-, видео-, текстовые записи собраний.

Возвращаясь непосредественно к Вашему, Владимир, вопросу обо мне лично, могу сказать следующее:
Как я уже и говорил я родился в семье свидетелей Иеговы, принадлежавшей к этой организации (которую весьма условно можно назвать для отличия СИ-ВТ, то есть Свидетели Иеговы – Возвещатели Теократии). Принимал участие в проповеднической деятельности, в 2002 году крестился. В 2000 году Григорий Продан, наш ответственный брат, поручил мне изучать английский и дело перевода, чтобы переводить теократическую литературу, изданную до 1942 года. В 2003 году почти целый год я еще несколько братьев жили неподалеку зала собраний, где изучали анлийский, учились переводу, и немного делали перевод. Почти каждый день общались с Григорием Продан, так что лично знаю этого человека. Меня, как и других, впечатляла его преданность Иегове, постоянная энергия, убедительность, доброжелательность, терпение. Мог бы многое тоже рассказать, но пока, думаю, хватит того, что я написал, так как пост получится очень длинный.

Что касается Ваших, Владимир, сайтов, то бывало время от времени выходил на них. Хотел бы поблагодарить за электронную библиотеку ОСБ, а также за выложенное Вами 8-часовое видео встречи Василия Калина с Дмитрием Гринчуком, возглавлающего так называемую ТОСИ. Кстати, в конце видео Дмитрий Гринчук обоюдно с Василием Калиным жалуются, что есть некие свидетели, признающие издания до 1942 года, которые ходят в проповедь и говорят, что нужно читать литературу до 1942 года, а дальнейшую не признают. Это о нашей организации они говорят. Также хотел сказать, что меня шокировали Ваши, Владимир, статьи о Давиде и об освящении имени Иеговы. Я думал, написать Вам письмо, но не решился, так как не был уверен, поможет ли это

1 комментарий:

  1. Да, расколы преследовали организацию "Свидетели Иеговы" с самого первого дня, когда Расселовская "Ассоциация исследователей Библии в Питсбурге" сделала свои первые шаги и стала по сути дела работать на акционеров "Общества Сторожевой башни и трактатов из Пенсильвании" распространяя журналы и приглашения на просмотр 8-часовой фотодрамы "Творение" с выступлениями Рассела в качестве Мессии. Особенно сильные расколы произошли в 1916 году, когда власть захватил мошенник с адвокатским опытом - судья Рутерфорд.

    ОтветитьУдалить